Компания Volkswagen выпустила спортивную версию гибридного хэтчбека Golf, которая встанет в один ряд с дизельной модификацией GTD и бензиновой GTI. Новинка называется VW Golf GTE и благодаря мощной гибридной силовой установке обладает отличными динамическими характеристиками и скромным расходом топлива. Кроме того авто имеет возможность подзарядки аккумулятора, что позволяет его использовать, как электромобиль. Мировая премьера гибрида состоится в рамках международного моторшоу в Женеве в начале следующего месяца. Силовая установка объединяет в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 лошадиных сил и электрический мотор мощностью 101 лошадиная сила. Суммарная отдача равна 201 лошадиной силе и 350 ньютон метрам, таким образом, Golf GTE находится между версиями GTD и GTI. С места до 100 км/ч такой хэтчбек ускоряется за 7,6 секунды и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 216 км/ч. Работая в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, гибридная система привода позволяет добиться комбинированного расхода топлива в 1,5 литра на 100 км пробега. Выбросы углекислого газа в атмосферу равны 35 г/км. При полностью заряженной литий-ионной батареи дальность хода в гибридном режиме достигает 934 км, а исключительно на электротяге автомобиль сможет проехать максимум 50 км, но его скорость в таком случае не превысит 129 км/ч. На 100-процентную зарядку аккумулятора емкостью 8,8 кВт/ч от обычной бытовой розетки потребуется три часа. Volkswagen Golf GTE получил видоизмененные боковые юбки и другой спойлер двери багажника. Индивидуальность авто подчеркивается особыми светодиодными ходовыми огнями и шильдиками GTE. В салоне спортивные сиденья отделаны клетчатой тканью с синими полосками, а синими вставками украшены спортивный руль, ручка коробки передач и дверные карты. На борту имеется информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, при помощи которой можно управлять силовой установкой автомобиля.
Источник - autotuni.ru