АВТО

Renault Megane RS Trophy - эксклюзивный выпуск

Renault Megane RS Trophy - эксклюзивный выпуск

Renault Megane RS Trophy станет прямым конкурентом японской Mazda3 MPS и немецкого VW Golf, хотя в плане производительности будет значительно превосходить оба этих автомобиля. Улучшением динамических характеристик "горячий" хэтчбек в первую очередь обязан модернизированному 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю. Благодаря увеличенному давлению турбины и новой системе впуска, мощность мотора удалось повысить на 15 л. с., а максимальный крутящий момент - на 20 Нм, что в итоге привело к общей мощности в 265 л. с. и крутящему моменту 360 Нм. Теперь RenaultSport Megane способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд, 1000 км он преодолевает уже спустя 25,4 секунды после старта, а его максимальная скорость движения составляет 254 км/ч. Несмотря на прекрасную производительность, двигатель отличается вполне приемлемым расходом топлива, в смешанном цикле он потребляет 8,2 литра на 100 км, а его выбросы СО2 не превышают 190 г/км (показатели даже немного лучше, чем у серийного Megane RS). Снаружи автомобиль получил новый задний спойлер, несколько дополнительных шильдиков и набор 19-дюймовых легкосплавных дисков Gloss Black STEEV. Никаких изменений в подвеску авто внесено не было, зато для улучшения управляемости диски обули в более производительные покрышки Bridgestone Potenza RE050A, которые также используются на болидах Формулы-1. Кроме того автомобиль обзавелся светодиодными огнями дневного света и красными тормозными суппортами. Кузов предлагают окрасить в один из следующих цветов: Glacier White, Cassiopee Grey, Etoile Black и Sirius Yellow. Все авто имеют черную матовую крышу и вставки контрастного цвета по кузову. В салоне Renault Megane RS Trophy установлены спортивные сиденья, обшитые тканью или кожей. Также авто получает монитор и систему регистрации всех параметров в режиме реального времени.

Источник - autotuni.ru