АВТО

Гоночный болид Honda CR-Z Racer готов к Ле-Ману

Гоночный болид Honda CR-Z Racer готов к Ле-Ману

мужчины по вызову Москва, all

Переднеприводный гибридный спорткар приводится в движение при помощи четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,5 литра и электромотора. Электродвигатель, питающийся от 173-вольтного литий-ионного аккумулятора, имеет выгодное положение между ДВС и шестиступенчатой механической коробкой передач. Силовая установка развивает мощность в 200 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 237 ньютон метров. Для улучшения скоростных характеристик трехдверный хэтчбек обзавелся облегченными деталями из углеродного волокна. За улучшение аэродинамических свойств отвечает спортивный обвес, состоящий из переднего бампера с центральным воздухозаборником и нижним фартуком, боковые юбки, видоизмененный задний бампер с диффузором и большое антикрыло на корме. Спорт-гибрид получил алюминиевые части кузова, крылья, двери, капот и крышку багажника, а также совершенно новую спортивную подвеску с укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Для мгновенного торможения была полностью заменена тормозная система, а для лучшего сцепления с дорогой легкосплавные многоспицевые диски обули в высокопроизводительные спортивные покрышки. Кузов окрасили в белой, черной и красной краской, что сделало автомобиль более ярким и броским. В салоне расположились гоночные сиденья "Sparco", новое рулевое колесо с вынесенными на него кнопкам, трубчатый каркас безопасности, огнетушитель и прочее необходимое для гонок обязательное оборудование. Чтобы снизить вес, автомобиль лишился части гражданских устройств и систем, а также шумо- и виброизоляционного материала.

Источник - autotuni.ru